Главная » 2012 » Декабрь » 10 » Новости понедельника
14:14   

Новости понедельника

Eliks [16]  сообщает на форуме о предстоящих нововведениях:
Всем привет.
У нас понедельник и у вас тоже, как ни странно. С новыми силами мы взялись за работу, и я хочу немного рассказать о том, что вас ждет на этой неделе в самые разные дни.

И вот, прямо с этого момента и на следующие 12 часов, на обоих серверах включен бонус опыта выходного дня ( х1.5 ), кроме того, количество рангов, получаемых за убийство равного противника возросло до 70.
Комментарий от xr011er: А дрооооп?

В локации [0/-1] в New Moscow строится магазин Деда Мороза. Согласно совещанию, что было проведено в эти выходные, постъядерные эльфы-мутанты обещали закончить стройку на этой неделе, ориентировочно в среду-четверг.
Комментарий от Eliks: какие ещё эльфы?!?

Кроме того, вероятно, что на этой неделе вам станут доступны одиночные клановые бонусы ( распространяющиеся на одного персонажа ). Дата пока не утверждена, более ясно станет завтра. Но, в любом случае, это произойдет уже в скором времени.

Также, вас ожидает путешествие по городам нашего мира. В каждом из них будут происходить какие-нибудь события, открываться заслоны с уникальным лутом, проводиться акции и квесты. Уже очень-очень скоро.
Комментарий разработчика: А баттлзону мы перенесем в Хармонт.

Что ещё? На этой неделе мы изменим работу ваших навыков. Более подробно расскажу отдельным постом, т.к. это изменение вызывает очень много вопросов.

А ещё сюрприз. Какой же праздник без сюрприза?
Комментарий разработчика: Отпустите меня на обед!!!



Итак, навыки. Как это будет выглядеть:

- на каждом уровне есть свой лимит навыков, который равен 10*уровень. При его достижении вы начинаете стрелять так, как будто у вас 100% навыка ( например для 6го уровня будет достаточно 60 единиц );
- скорость прокачки навыков возрастет. Для прокачки навыка до 200 единиц потребуется столько же времени, сколько сейчас до 100.
- для стрельбы, лечения и псионических кастов расчет эффективности влияния навыка остался таким же, как и прежде, в %х. Т.е. если у вас 100% навыка на уровне ( 60 из 60 на 6м уровне, 120 из 120 на 12м уровне и т.д.), то вы будете использовать эти касты максимально эффективно;
- для вызова вжиков, мин и постановки туррелей будет использоваться абсолютное число вашего навыка, т.е. например каждые 20 единиц навыка будут увеличивать уровень вызываемых вжиков на 1;
- для вызова стича, по всей видимости будет действовать правило, что стич всегда на 1 уровень старше своего владельца. Вне зависимости от навыка, при этом для обкастов навык свое значение будет иметь.

Что произойдет с вашими текущими навыками:

- все ваши текущие навыки умножатся на 2. Т.е. если у вас сейчас 100% навыка, то станет 200 единиц. Максимум для 20го уровня. Тем не менее использоваться будет только максимум на вашем уровне. При переходе на следующий уровень докачивать ничего не придется, навык просто добавится из того, что есть в запасе.
Например, имея на 13м уровне 100 навыка, у вас станет 200 из 130 единиц, но использоваться будет только 130. При переходе на 14й уровень, у вас станет 200 из 140 и так далее. Повторю, докачивать ничего не потребуется и сам навык у вас никуда не пропадет.



Маленький апдейтик.
В магазине будут продаваться товары со сроком годности.
В ящиках, которые появятся в скором времени ( ну а как же без них ) будут товары со сроком годности ( порталы ) или айтемы, за которые можно приобрести товары на ваш выбор в магазине.
Это удобнее, чем получать рандомные вещи.

Срок годности в первом варианте будет до конца февраля. Этого хватит для того, чтобы сточить любую пушку при активной игре.

Да, некоторые товары будут без срока годности. Но большинство будут его иметь. Это не наша прихоть.

Второй вариант - мы убираем из игры промышленность совсем и делаем товары без срока годности. Почему-то я думаю, что он не устроит не только нас, но и вас самих.
Новости Timezero   Binerry  1861  Рейтинг: 0.0/0
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]