Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Перезагрузка
00:49   

Перезагрузка

Eliks [16]  сообщает
timezero. перезагрузка. новая боевкаВсем привет.
Изначально я мучительно пытался описать всю грандиозность замысла, интересные фишки, сокращение костылей и исключений в игре. Но потом плюнул и решил написать все как есть. =)

Патч состоит из 3х этапов, первый из которых начнется завтра, приблизительно в 11 утра и продлится примерно 6 часов.
На самом деле время проведения патча может составить и 1 час ( минимально ), и 10, если что-то пойдет не так.
Но мы ориентируемся на эту цифру.

1я часть патча это приведение всех параметров вещей в заданную базовую форму, которая подходит под новую математику боя.
Хочу сразу сказать -  нет, вы не увидите 3д боевку, двумерные карты или "ропатов". Речь о том, чтобы играть стало удобнее.
Чтобы вещи были с логикой, а вопрос: "Почему пулемет перестреливает снайперки?" был забыт как дурной сон.

Скорее всего завтра, по открытию сервера мы все равно что-то упустим из виду и некоторые ваши вещи не изменятся в своих параметрах.
Значит мы соберем отзывы и зальем исправление на следующий день ( в среду, т.к. во вторник будет куча непонимания ).

И так далее, пока не исправим все.

Этап второй. Балансировка.
Не стоит думать, что сразу же в понедельник такая огромная махина с кучей нюансов и вещей, которые можно использовать в бою и вне его заработает как часики. Любая игра выпускает заплатки и доработки. И мы не исключение.

Следующие три недели ( это максимальный срок, который я могу себе позволить ), часть администрации будет постоянно и плотно работать с патчем, улучшая и шлифуя ваши предложения.

Простой пример: несмотря на огромное количество тяжелого оружия на 13м уровне и его довольно различные параметры, все оно примерно одинаково эффективно. В ваших руках будет уникальная возможность придать ему именно то действие в бою, которое будет интересно вам. Близко, но смертельно опасно? Не вопрос. Стреляет почти на дальности снайперки, но гораздо слабее? Тоже хорошо.

Этап третий. Самый вкусный.
Расширение патча.

Не стоит думать, что все, что мы завтра сделаем - это только изменение параметров вещей. В большинстве случаев, вы заметите возможность их улучшения. Ещё на 2м этапе. Новые репутации, более интересные монстры, более вкусный лут, и, самое главное, что я надеюсь изменить в это время - унылую копку и шифт-клик бои. Т.е. на этом этапе мы будем дополнять игру всеми теми идеями, что бережно откладывались кланом СМАрт, и непосредственно администрацией в долгий ящик просто по той причине, что вводить их сейчас в игру было невозможно.

Инстансы, монстры-боссы адекватного вида и параметров, кланы.

Довольно странно, что в игре, которой 9 лет так мало времени уделено такому механизму, как клановое взаимодействие.
Соответственно, примерно через 3 недели - месяц вы начнете получать новости о клановых изменениях, а более подробный концепт будет готов уже в конце этой недели.


А теперь, я перейду непосредственно к тем изменениям, что вы увидите в игре завтра:

1. Параметры персонажа
Сила: увеличивает загруз персонажа, увеличивает кол-во од в бою через загруз. Т.е. не прямо от стата.
Ловкость: увеличивает шанс увернуться от удара холодным оружием и попадания противника. Сравнивается с меткостью противника.
Интуиция: увеличивает шанс бронебоя холодным оружием, в перспективе ( помните о 3м этапе? ) влияет на шанс найти тайник, скрытый квест или монстра с особо вкусным лутом. Влияет на скорость прокачки навыков и урон псионикой.
Выносливость: увеличивает ОД персонажа из расчета 2*(кол-во выносливости).
Меткость: увеличивает шанс попасть по противнику и дальность пси-кастов.
Интеллект: Увеличивает защиту от псионики и ускоряет прокачку навыков.

2. Параметры оружия.
Большинство параметров понятны вам без пояснений. Остановлюсь только на кучности.
Кучность - это шанс попасть в корпус врага на пределе дальности. Если противник ближе, то шанс попасть выше.
Само собой, перки тоже влияют на этот шанс, как и прикрытия и сравнение ловкости и меткости, но сам по себе параметр означает именно то, что тут написано. Без всяких потайных камней.

3. Броня
Четыре основные параметра защиты: ударное, ожоговое, биологическое и энергетическое, - вынесены в отдельный вид расчетов.
Не пугайтесь, когда увидите урон в 50 единиц по броне в 200. Сейчас это покажется непонятным, но, следуя примеру большинства онлайн игр мы сделали эти четыре параметра работающими в процентах. Другими словами, броня поглотит часть урона, пропустив остальной.
Это ОЧЕНЬ сильно удешевит ваши бои по той простой причине, что надоевшие выстрелы по 0, 0, 0 уйдут в прошлое. Попал - значит ранил или убил врага.

Остальные параметры: паралич, паника, ослепление и прочие оставлены такими же, как они были ранее. Да, хотелось бы их изменить, но вы же понимаете, что в таком случае всегда проходящий урон паникой быстро заставит вас забросить пвп бои.

4. Типы брони.
Обычная броня. Просто обычная броня. Без каких либо секретов.
ПвП броня - направлена на частое попадание по противнику. И по этой причине, персонаж, одетый, например, в Вандал или Дестроер будет иметь больше ОД и меткости, чем его противник в обычной броне.
Фракционная броня - направлена на долгие бои. У вас больше ловкости, больше здоровья, чем у ваших врагов. Конечно, исключая бронированные сеты.

Наша задача на 3м этапе патча - дать возможность одеть почти на каждом уровне почти любую броню. Расширить ассортимент пвп броней, особенно для псиоников. Увеличить количество обычных и т.д.



5. ПвЕ.
Скажу честно, что из нас плохие копалки. Мы не так часто воюем, чтобы тратить большие суммы денег. Например, у моего сталкера лежит почти 500к меди, заработанных исключительно копкой. Однако, не стоит думать, что мы в ней не разбираемся совсем.
Первое, что вы увидите завтра - что дроп остался без изменений, а количество здоровья у монстрах в шахтах уменьшилось и сравнялось с их здоровьем на заслонах.
Вместе с тем, поскольку разогнать силу станет возможно только перками или отдельными типами броней, которые ещё готовятся к выпуску, мы уменьшили вес абсолютно всех частей монстров и ресурсов вдвое. Если потребуется, мы снизим его ещё, но в основном судьба грузов - это большие и длинные цепочки перков и броня, дающая силу, но не имеющая никакой выносливости и защиты. Да-да, те самые караваны.

6. ПвП.
Как вы поняли, на самом поле боя ничего существенно не изменится. Я имею в виду графику.
А вот в расчетах будет куча условий.
Сперва о хороших: станет проще и легче сражаться с любым противником. И дешевле, вы же об этом спросите меня обязательно?
На 1м этапе тестов мы провели эксперимент и не давали игрокам вообще никаких покупных перков, признаться, они даже особо этого не заметили.
Изменений будет много. Очень много перков за эту неделю будет изменено, пересобрано, исправлено, дополнено, модифицировано, удалено, добавлено, ну вы поняли, да?

К сожалению, на старте ( это завтра, если кто забыл ) псионики будут лишены перков контроля: паника, паралич, ослепление. Они будут добавлены скорее всего во вторник, если основная часть изменений ( броня и оружие ) пройдет успешно.

Кроме того, будут расширены, исправлены, добавлены чипы специализаций.

7. Разное.
Мы не планируем влиять на цены в игре, по крайней мере в первое время. Это означает, что мы не станем вмешиваться в количество дропа ресурсов, в стоимость товаров во фракционных арсеналах, наценку на производство и т.п. вещи. Любые изменения, а тем более такие большие вызовут как радость, так и негатив. Оно нам надо, создавать себе лишние сложности? =)

Однако есть и нюансы. Например, некоторые пушки станут совсем непригодны в пвп. Или наоборот, в пве.
Поэтому на следующей неделе у нас будут дополнительно следующие, очень важные изменения:

1. Будут добавлены новые пушки, которые предназначены для удобной копки на разных уровнях.
2. Будут добавлены PvE патроны, которые имеют увеличенный урон по монстрам.

Отдельно:

Вам на руки ( мы понимаем, что изменение вещей заставит вас и переодеваться ) будут выданы специальные предметы, которые расперсоналивают ваши вещи.
Ограничения будут следующими: если вещь непередается, то она такой и останется. Если вещь побита ( снижено качество ), то оно таким и останется.
У всех у вас разные запросы к кол-ву этих предметов, поэтому будет выдано нечто среднее, чтобы хватило на большую часть вещей.

Кроме того, в элит шопе ( по всей видимости, ибо больше негде ) появятся новые пушки, о которых говорили выше, а вы получите на руки некоторое количество Birthday Ticket, за которые и сможете купить нужные вам вещи.

Не стоит опасаться, что какая-то пушка будет невостребована. Особенно на высоких уровнях, где они достаточно дорогие. Если баланс игры покажет, что эту вещь необходимо улучшить - мы это сделаем. Но не в обиду остальным.

8. Также завтра будут выкуплены чипы улучшений ( НЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ ) по той цене, по которой они сейчас выложены в Elite Shop. Для меня, признаться, было очень неприятно читать отзывы о том, что мы постараемся вас обмануть с ценой и сделать не так, как говорили. Просто зайдите завтра и посчитайте сами. Вексель в медных монетах будет лежать в рюкзаке или в ячейке, где вы оставите эту вещь. Для вещей в магазине вексель должен обнаружиться на почте игрока.

9. Псионики будут. Псионики будут жечь. Ацко. Страшно. Каждое препятствие будет снижать урон на 10%, а их сеты ( за исключением чипов специализаций в них ) не будут давать им здоровья. Так что победа в ваших руках.

x. Этот пункт оставлен под что-то, что я хотел написать дополнительно, но забыл.


Новости Timezero   Binerry  1732  Рейтинг: 5.0/2
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]