Главная » 2013 » Май » 2 » Первые новости
14:39   

Первые новости

На форуме игры стали доступны первые сведения по новой псионике. Eliks [19] раскрыл несколько секретов, кому-то радостных, кому-то не очень. Цитирование с места событий:

Знаете, изначально этот текст планировался как веселый и познавательный рассказ о том, как нелегко псионику жить в нашем мире.

Вот только примерно на середине, когда речь зашла о дебафах, я понял, что это не получится. Видимо, настроение неподходящее. А выкладывать надо. Что же, в другой раз. А сейчас это будет просто текст.

Что такое псионика?
Это нанесение урона противнику или ослабление его на расстояние. Причем, в отличие от обычного оружия, у псионика два огромных преимущества:
- они никогда не промахиваются;
- они могут бить из-за препятствий.

Что же ждет вас на тестовом сервере?
Итак, как вы знаете, у каждого псионического перка есть кап ( на самом деле, не у каждого, но это сейчас значения не имеет, т.к. появится он у всех ).
Кап - это значение интеллекта или интуиции, при котором эффект перка максимален. Допустим, если у вас 300 интуиции, при капе на перке в 250, то вот эта разница в 50 интуиции ничего вам не дает.

Как изменяется урон?
Он растет линейно пока не достигнет капа. При этом, минимальным значением является значение, прописанное в минимальных требованиях. А урон от перка на минимуме будет равен 50% от максимума, который, как вы помните, достигается при капе.

Простыми словами: если для того, чтобы взять перк надо 50 интуиции, а кап равен 100 интуиции, то рост вашего параметра с 50 до 60 прибавит 10% урона к уже имеющимся 50. Или, по другому, прибавит 20% урона.

Как меняется урон при изменении дистанции?
В упор и при касте на себя он максимален.
Затем, от этой границы и до границы каста он линейно уменьшается, достигая 1 на границе. ( Даже, если урон должен быть меньше единицы, он все равно будет равен 1 на границе. )

Как влияет интеллект?
Он увеличивает защиту от псионики.
На данный момент также, как и ранее, более точные цифры будут настроены на тестах.

Также он отвечают за все ваши усиления или ослабления.
Фуря, акробатика, обкаст стича, гиря, и все-все-все.

Только интеллект.
Причем, важный момент!
Чуть выше я написал об изменении урона в зависимости от дистанции, так вот: с вашими кастами будет происходить тоже самое.
Т.е. гиря больше не будет снимать одинаковое количество выносливости на любом расстоянии от противника, а обкаст стича, который находится не рядом с вами будет ниже, чем по только что призванному. Догадайтесь, что будет с лечением?

Как рассчитывается дамаг?
По очереди:
Итак, у нас есть перк с неким уроном и известным капом.
Он ( урон перка ) домножается на различные модификаторы, типа маднесса или влияния кристаллов, которое, на данный момент, тоже осталось прежним ( кстати, это означает, что любой перк без кристаллов станет НАМНОГО слабее ).

Затем, полученная цифра домножается на модификатор расстояния. Помните, я писал о том, что чем дальше - тем ниже урон?

После этого гром с небес настигает жертву :)

Что происходит в этот момент?

Цифра урона начинает уменьшаться!

Первое уменьшение - влияние интеллекта.
Второе - влияние пси-подавителя.
Третье - влияние пси-джаммера.
Четвертое - проверка на то, сделана ли жертвой пси-активация.

На самом деле порядок не важен, т.к. все это множители. Я просто перечислил факторы, влияющие на урон. Возможно, даже что-то забыл и добавлю завтра.

А теперь кое-что новое!
У каждого перка есть уровень. Это уровень оружия, как и в случае с обычным оружием.
Что он делает? Он снижает или увеличивает урон по броне, если её уровень ( равный минимальному ) отличается от уровня перка. Т.е. пирка по госту будет бить меньше, чем по мерку, вне зависимости от защиты на нем.

Это сделано для того, чтобы перки низкого уровня были менее эффективны с ростом вашего уровня.

Затем считается средняя броня по всем слотам персонажа с ног до головы и по чуть более хитрой формуле, чем были описаны выше получается процент защиты, который также домножается на остаток урона.

После этого результат вычитается из хп персонажа. Если Хп меньше, чем получившийся результат, то персонаж внезапно умирает =)

Продолжение следует...

Интересное на форуме   255бит  1089  Рейтинг: 0.0/0
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]