Главная » 2011 » Март » 28 » Планы на будущее. Вкратце от Eliks'a
22:03   

Планы на будущее. Вкратце от Eliks'a

Это - копипаста сообщения Eliks [17] , взятая с форума.
Всем привет!
Ни для кого не секрет, что игра медленно умирает. Неуклонно растущий счетчик последних 4х месяцев просто-таки вопит об этом. =)
Для любящих иронизировать и искать в словах Администрации скрытый смысл, я отвечу что в данном  конкретном случае мульты не учитываются счетчиком. Тем не менее, в игре накопилось достаточно много проблем, которые не решались, решались не так или просто не имеют решения.

Концепт «быстрее, выше, сильнее» хорош только на первых порах. Вы открываете новые территории, стремитесь познать неизведанное, радуетесь жизни и говорите, что игра хороша...

Однако, я увлекся. Вместе с положительной динамикой визитов, существуют и внутренние факторы, значительная часть которых, изначально привлекательная для игроков, быстро меняет свой знак на противоположный. Играть становится скучно, дорого и непривлекательно. И, когда количество игроков, дошедших до этого этапа, начинает превалировать над притоком новичков — онлайн начинает уменьшаться.
Была большая надежда не допустить этого «малой кровью». Но она не оправдалась. Уже сейчас видно, что запланированные нами изменения окажутся костылями, которые проработают некоторое время, а потом точно также начнут играть во вред.

На данный момент Администрация и клан SMArt занимаются разработкой двух, на мой взгляд, бесконечно необходимых нашей игре вещей. Это пересмотр экономики игры и вашего снаряжения.

Поясню. Разумеется, наши предложения о розыгрыше магазинов взяты не с пустого места и размещены на форуме не из желания заработать побольше. Я, также как и многие другие, считаю, что саморегулирующаяся экономика — это лучшее, что можно сделать в игре. И у нас имеются возможности для того, чтобы сделать подобный ход.
По моему мнению решением будет являться исправление целого комплекса проблем. Начиная от нехватки ресурсов и заканчивая высокой стоимостью боя.
И лучшим вариантом будет являться изменение дропа ресурсов в существующих шахтах вместе с пересмотром необходимых ресурсов на чертежи. Дабы не вводить вас в искушение закупаться теми или иными ресурсами, я намеренно не объявляю финальных цифр.
Если максимально упростить концепт, то получится, что стоимость одежды и оружия будет возрастать пропорционально вашему уровню и заработкам. А места добычи ресурсов будут плавно отдаляться от города, изменяясь качественно и количественно. Дальше от города -> Богаче добыча -> Больше опасностей ( как монстров, так и корсаров ).
Скорее всего, при этом у вас уменьшатся текущие заработки, но, учитывая запланированное общее снижение цен, реально проблема возникнет только у любителей заниматься Чром. Вам, к сожалению, помочь я ничем не смогу. =)

Вторая проблема касается ваших боев. Не будем вдаваться в подробности ведения боя той или иной профессией, если вкратце, то все они сейчас сводятся к одному: 2 очереди, три-четыре аптеки. При необходимости повторить. Это великолепно работает в казуальных игрушках, к которым я ТЗ не отношу. И надеюсь, что так не считает никто.
Более подробно данную проблему и видение путей её решения Администрацией я постараюсь описать вам позднее.

Если у Вас есть желание и возможности обсудить планы по развитию экономики ( и на данный момент только её ), то вы можете создать топик в п/у, написать свои предложения на eliks@timezero.ru или пообщаться с кланом SMArt в привате. В частности, с илья_е [5] .

Желаю Вам хорошего дня.
Новости Timezero   Vagus  1213  Рейтинг: 5.0/1
Комментарии (всего: 1)
0  
1 сталкер   (30.03.2011 22:56) [Материал]
не совсем понятно что изменят... пересмотрят политику дропа - ясно, добавят дармоедов - куда ж без них,а вот как быть с соотношением реал/внутривалюта? Если при нынешнем соотношении то для нормальной игры нужно вкидывать раз в неделю и не по одной золотой! иначе как в фильме"..что б ты жил на одну зарплату!". вот тут изменений не предвидится((( опять перешьют рубашку а дыры те же... Будем поглядеть!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]