Free Life Clansмечта дороже жизни![]() |
|
Главная » 2012 Июнь 28 » С днем рождения, любимый проект
21:12
![]() ![]() Всем привет, это
![]() ![]() ![]() Так вот, как бы вам сказать, ммм... Нет, ну что вы сразу за ружье хватаетесь? Конечно, конечно же все будет. Что? Ааа... Вот это другой разговор. Итак, уже запущено: х3 ранг-пойнты; х3 получаемый в боях опыт; х3 прокачка навыков. Все вышеописанное удовольствие продлится до конца выходных, затем темп немного снизится, но у нас в запасе есть и другие неожиданности. Расскажу вкратце о них. =) Мы проделали небольшую работу по расширению нашего бестиария, и, в ближайшее время вы увидите новый вид антисов - Биомуравьи. Как понятно из названия, под укус их челюстей лучше не попадаться. Ну а при убийстве этих мобов, вы сможете добыть БиоХитин, предназначенный для защиты Сами Знаете От Кого. Кроме того, нами запущен и проходит финальное тестирование уже на боевом сервере цепочка квестов, рассказывающих историю появления аномальной Зоны в нашем мире. Готовьтесь, когда я увидел эту историю, я попросил того зелья, но мне не выдали ![]() В связи с этим, в Зоне ожидаются серьезные изменения в ландшафте и в отношении к вам "милых" жителей этого ареала. Конечно, отдельно будут и праздничные квесты, логические задачи, фан, веселье и все такое прочее. Но, я забыл сказать о самом главном. Мы тут сидим с серверным программистом и спорим, делать или не делать. И знаете, пока что он побеждает. Так, что готовьтесь... Мы хотим начать этот новый год с чистого листа. Совсем с чистого. Уделить внимание тому, что обходили стороной из-за невозможности решить проблему, отсутствия средств или знаний. Сейчас у нас есть весьма толковая команда, которая, я считаю, ни в чем не уступает той, что некогда создала этот проект. Поэтому: - у нас появилась возможность расширить наш мир. Нет, я говорю не о карте боя, для этого пока что у нас банально не хватает времени, но уже появились возможности. Вместе с уже весьма приевшимися вам монстрами, мы можем создать новых, часть из них уже реализована или запланирована, а часть может появиться благодаря вашим предложениям. Суммарное количество новых типов известных монстров выросло до 10 ( вместо 6ти в прошлом ); - у нас немного изменится интерфейс магазинов, аукциона, Public Factory и Elite Shop. Кажется, что это немного, но на самом деле эта работа была необходима хотя бы для того, чтобы оптимизировать некоторые ресурсы игры; - вернется в нормальный режим работы DeathMatch и военкомат; - будут новые сервисы, которые заинтересуют тех, кто хочет все время быть на коне. Как вам рейтинг лучших боев за всю историю игры? К сожалению, многие действительно достойные бои были утеряны в прошлом, но мы думаем, что у нас есть ещё порох и ягоды в тех местах, где им полагается быть. К сожалению, нам не обойтись без небольшой ложки дегтя: - медали будут обновлены только через сутки, т.к. скажу честно, за всеми подготовленными, измененными или изменившимися файлами, я вспомнил об этой необходимости только в последний момент. За что и прошу у вас прощения. Но заканчивать топ на плохой ноте нельзя. Я предлагаю вам высказать здесь свое желание относительно проекта или вашей судьбы в нем, и пусть оно обязательно сбудется. Давайте начну я? Недавно на форуме подняли вопрос о том, сколько стоит вернуться в игру. Мое желание, если невозможно решить одним махом этот вопрос в лучшую для игрока сторону, то, хотя бы для начала, поднять %т роста привыкания в несколько раз при применении тропа так, чтобы снизить хотя бы этот фактор и сделать игру удобнее. Я верю, что оно сбудется и в самое ближайшее время. Удачной игры, а мы с серверником пока продолжим обсуждать все то, что запланировано для вас на этот новый постъядерный год. За следующие десять дней, мы с вами ещё не раз встретимся, а 30 июня я жду вас в пейнтбольном клубе. Постреляем по стичам? ![]() >> ![]() ![]() Попросили дополнить. Обновленные ветеранские перки вы можете получить там же, где и в прошлом году. В мэрии New Moscow =)
|