Главная » 2012 » Май » 21 » Смарты. Обратная связь
15:01   

Смарты. Обратная связь

Не так давно, всеми уважаемый Eliks[15] создал на форуме довольно интересный топик, в котором собраны самые популярные Пожелания/Улучшения игроков к Смартам и собственно ответы на них. Вот и сам топ:

P.S. Схема текста составляется из П/У и О. Где П/У - Пожелания/Улучшения а О - Ответ.



П/У: Ввести отображение кол-ва перков в иконках на панели быстрого доступа в правом верхнем углу иконки перка, если перк туда помещен. На данный момент можно посмотреть при наведение мыши. Не трудозатратно, очень удобно.
О.: В бою в этом месте отображается лимит на использование баров, аптек, киберустройств, etc. У меня есть подозрение, что вы запутаетесь.
Тем не менее, какой-то вариант решения надо рассмотреть, ибо предложенное часто востребовано.

П/У: При получении достижения Щедрая душа (Подарил 200 подарков) в виде символического бонуса дать игроку - срок годности купленных вами и подаренных предметов из грин-хауза увеличивается на 5%.
При получении достижения Друг общества (Получил 100 подарков от разных персонажей) в виде символического бонуса дать игроку - срок годности купленных вами и подаренных предметов из грин-хауза увеличивается на 5%.
О.: Изначально было анонсировано, что ачивки - не дают игроку бонусов. Никаких бонусов. И на данный момент концепт не изменился.

П/У: Сделать в Birthday shop(e) шмотки в бронь.
О.: Какие именно? Все? Этот вопрос звучал от администрации на форуме.

П/У: Предлагается изменить механизм квестов типа "Отстрел" на Корале: останавливать временной таймер квеста после выполнения необходимого условия сдачи квеста (например после убийства нужного кол-ва человек), а не ждать окончания всей битвы
О.: Вы не справились с заданием в установленное время. О чем ещё говорить? Руководство фракции посылает вас убить врага, а вы на диване? ;)

П/У: Если игроки обоих групп в битве за корал бэй пропустили ход сами (нажали Д или Е), то бой автоматически переключается на третий ход, где возможны активные действия.
О.: Так и есть.

П/У: Предлагается ввести перк, аналогичный шоку, но не снимаемый ничем и тикающий только когда жертва находится в онлайне, если она уходит в офф - таймер замораживается.
О.: Нет. Это практически полный вывод игрока из игры. Можем рассмотреть новые или усиление старых возможностей скорпионов, но воздействие, которое исключает вас из игры без противодействия введено не будет. Если что, схема шок-антишок ( м1-м2-м3 ) меня не устраивает. ( Если кто предложит сделать новый лвл шока ).

П/У: В бою отмечать место куда планировал кинуть бар и пси-бар, так как бывает поставишь на начале хода бар, пока планируешь забыл куда и в итоге вместо пробежки стоит упершись в бар.
О.: Только если у вас будет надпись на полэкрана, что у устанавливаемых вами барьеров может быть разброс, иначе мы создаем лишние проблемы себе. Да, у барьеров есть разброс. Даже при 100% навыка.

П/У: Суть предложения: сделать наряду с показанием массы дополнительный параметр "сумма"/"медь" (не особо важно, как он будет называться), который мгновенное будет показывать точное количество монет.
О.: На данный момент я не представляю, как это будет выглядеть. Размер картинки с деньгами вы видели, размер поля под сумму там тоже ограничен. Если делать, то перерисовывать и переписывать это поле, а не просто взять и отобразить сумму.

П/У: При взятие максимального уровеня перка сделать возможность использования перка предыдущего уровня, по аналогии с перком вызова стича у лидера.
О.: Прочитал топ. Нет ни единого адекватного обоснования предложенного. Во всех случаях вы можете НЕ брать перки, которые вас не устраивают по каким-либо показателям. Неприемлимо в таком виде.

П/У: Отключить в пси шахте получение опыта, но снять 6-ти часовой КД на прохождение квеста, имхо.
О.: Отключить опыт можем. Снять КД не планируем. В моем понимании кулдаун - время на восстановление ваших сил для повторной попытки.

П/У: Предлагается убрать непередаваемость у шевронов с квеста Народное ополчение.
О.: Обсудим. Не считаю это серьезной проблемой, если честно.

П/У: Предлагается добавить в Birthday shop солдатиков, цена 1 тикет = 1 солдатик, без срока годности.
О.: Предлагается отказать. Не вписывается в концепт.

П/У: Когда у нас загруз 60%+ то на панели справа появляется значек "Рюкзак очень тяжелый" в ввиде желтого круга в котором находится зеленый значек.
Идея проста:
при загрузе 70% - значек темного зеленый,
при загрузе 80% - значек синий,
при загрузе 90% - значек темно синий.
О.: Зачем? Можно изменить %т. Смысл в предложенных цветах? Непонятно.

П/У: Призы за медные билеты. Сделать безпроигрышной, призы скопировать с шанса на удачу.
О.: Не планируется. Проще их убрать совсем.

П/У: Добавить в фильтр кода альфы (вип клиента) список основного квестового лута (черепа, мозги, руки, жетоны), чтобы дать возможность отключить их автосбор, т.к. многие являются непередаваемыми
О.: Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если они ( квестовые айтемы ) выпали на поле боя, то они передаваемые. Сомнительная польза.

П/У: Персонаж (бот) Prof Jackins  стоит "без лица". Предложение для всех обезличенных сделать пластическую операцию =)
О.: Отправим на операцию.

П/У: Квест для профессии корсар "похищенные секреты" при активном ПвП кулдаун в 3 дня очень велик, так как за 2 дня можно сточить тот же Tandem. Предложение следующее:
полностью отказаться от кулдауна для данного квеста, но модификатор сделать непередаваемым.
О.: Спорно. Обсудим ещё, но на данный момент ответ отрицательный.

П/У: Репутация скорпионов. В связи с тем, что желающие прокачать данную репутацию нападают на неранговых "копалок", после чего копалочка выбывает из игры как минимум на час (из-за дебафов), просьба рассмотреть вопрос о изменении правил начисления репутации, как варианты:
- привязать репутацию к ранговости противника и званию скорпиона, то есть чем больше разница в званиях, тем меньше репутации (от 0.5 до 2-х) при этом не должны работать перки/бонусы на увеличение рангов
- разрешить качать репутацию модулем 1-го уровня (улиткой) , так как лучше перемещаться медленно, чем закрывать клиент на час.
О.: В связи с большим количеством предложений после ввода патча ( т.к. вся работа с этими фракциями на сервере ), планируется пересмотр большого количества сторонних вещей, не касающихся патча напрямую. Включим в план задач.

П/У: Целители.
Накидав на себя 10к+ отравы целители ничем не рискуя стоят в портале и лечат "друзей". В связи с чем любое наказание "добром" другой стороны бесполезно , через несколько минут персонаж уже опять лезет в бой.
Решение: запрет использования модулей при наличии отравления или неполных хп.
О.: Аналогично тому что выше. Данное предложение УЖЕ включено. На данный момент в виде: если у игрока менее 10% хп и/или имеются отрицательные воздействия, то лечить он не сможет.

П/У: канал оперативной помощи новичкам.
О.: Отличная идея. Обязательно постараемся реализовать.

П/У: Предлагается изменить перк Pirate hunter
О.: Решено его не трогать на данный момент. Есть достаточное количество других способов ограничить игру противника.

П/У: обмен фракционных амулетов при смене фракции
О.: Озадачимся. Амулет должен меняться, если он есть.

П/У: Системное сообщение о том, что заканчивается гражданство
О.: Ок, включим в план задач.

П/У: Предлагается изменить отображение различных воздействий в инфе персонажа, для повышения удобства восприятия (сейчас шрифт часто сливается с бэкграундом), а именно: перенести иконки воздействий
О.: Пришлите мне ещё раз эскиз, у файла истек срок хранения.

П/У: Заморозка недвижимости, когда игроку необходимо отлучиться от игры на значительный срок по независящим от него обстоятельствам.
О.: Если игрок ВНЕЗАПНО покидает игру, то он не сможет заморозить недвижимость. Если он готовится к этому, то может поставить на ремонт на полгода ( вполне достаточный срок ). Если ключи есть ещё у кого-то, то никаких заморозок и быть не может.

П/У: Диалоги у "постовых" ( Привратник Харон тоже) не соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
О.: Подправим.

П/У: механизм запоминания кристаллов не учитывает их модификацию(м0-м3, обычные) Предлагается внести изменения для учета данного параметра.
О.: Обсудим, но решение действительно техническо сложное. Не факт, что получится сделать в скором времени.

П/У: Сделать доступным для производства Novice FE. В качестве эстетического украшения игры.
О.: Не планируется.

П/У: Предлагаестся сделать возможность выбора справа/слева экрана будет список игроков на локации.
О.: Очень спорное предложение. Пока не вижу серьезных причин для ввода.

П/У: Памятный ППШ-41 рожковый, масса 41.
Наградной ТТ-33, масса 650.
Предлагается устранить несправедливость.
О.: Сделаем, но не быстро, есть более приоритетные задачи.

П/У: Вес тропов и инжектов. Предлагается сделать вес тропов меньше. (не логично что вес 1 аптечки менее веса 1 таблетки)
О.: На данный момент видно, что уменьшение веса аптечек привело к тому, что вы стали обсуждать на форуме "плохих админов", которые сделали неубиваемых врагов ( в том числе и из-за большого кол-ва аптек ). Так что на данный момент вес менять не планируем. Но есть другая проблема, которую собираемся решить - передаваемость вещей.

П/У: Предлагается: Локальное хранение логов истории жизни, с максимальным сроком хранения неделя. Вполне достаточно для ативных игроков, и более чем достаточно для тех или иных аргументаций. Исключит продажу персонажей вместе с полной историей персонажа.
О.: На данный момент вы можете скопировать её в буфер обмена и копипастой сохранить в txt файл. Продажу персонажей это не исключит, никак. Будут продавать "с файликом".

Новости Timezero   Меликбоев_Сайор  1152  Рейтинг: 5.0/2
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]