Главная » 2012 » Июль » 3 » Выжимка П/У Смартов
12:57   

Выжимка П/У Смартов

Eliks [15]  сообщил на форуме игры:
В.: Выделить черного стича - "босса" цветом для большей заметности в бою.
О.: На данный момент черный стич уже выделен цветом.

В.: Предлагается добавить в настройках клиента опцию с подтверждением окончания хода в бою (по нажатию D или E) - для исключения случайного пропуска хода.
О.: Если честно, весьма сомнительное предложение именно как защита для непроизвольного нажатия кнопок. Мы обсудим это, но пока не уверены в достаточной пользе.

В.: Если стич на ручном управлении, то он не исчезает по окончанию боя (после смерти последнего игрока или моба), а стоит. Если в автоматическом режиме, то в конце боя - он покидает поле (то есть, как есть сейчас)
О.: Сколько ходов он так будет висеть? Траты пси? Доп. неудобства для большинства игроков в большинстве случаев. На данный момент не планируем заниматься ничем подобным. Польза крайне мала.

В.: Сохранение настроек, горячих клавиш и т.п. заводить в системный файл в директории клиента, чтоб при чистке куков, памяти флеша - ничего не слетало.
О.: Передал на обсуждение.

В.: Предлагается изменить концепт фога, который бафается аптеками на других персов и спадает при атакующих действиях.
О.: Предлагается пользоваться фог ремуверами. Не упирайте в том, что аптека чей-то мульт. Точно также она может быть сокланером ( как вариант ).

В.: Предлагаю следующий вариант. Если количество единиц эффекта отравления на персонаже больше его максимального значения здоровья, то такой персонаж не сможет передвигаться по локациям (появится соответствующая табличка с сообщением о том, что в данный момент выход из локации заблокирован)
О.: Глянули код. Ввиду достаточно большого количества переделок, которые потребуются - к проблеме вернемся немного позднее.

В.: Идея такова: реализовать перк, который сбивает настройку последнего посещённого портала у персонажа:
Время действия: 3 хода
Описание: в случае смерти под данным перком персонаж появляется в случайном портале в любой точке мира
О.: Предлагалось. В случайном - не вариант. Обсуждается концепт более прогнозируемый.

В.: Создать подраздел форума для собственных опросов/голосований , желательно по темам, что бы можно было модерировать тематику (что бы обоснованно удалять мусорные голосования), как вариант для каждой темы на форуме сделать ещё подпункт "опросы/голосования".
Если предложение будет одобрено готов озаботиться названиями разделов и правилами создания сообщений в данном разделе.
О.: Отказ. Голосования крайне непоказательны, ввиду наличия мультов.

В.: Крафт: Уменьшить время кулдауна производства порталов с 5 минут до 2 минут.
О.: Поставлена в план.

В.: Для приватов NPC выделить отдельную закладку в чате. обоснование: удобство
О.: На данный момент нереализуемо в нужном виде.

В.: Создать универсальные контейнеры на несколько мест для медицины, чтоб в свою очередь не нужно было захламлять инвентарь, но хранить все вещи при себе на случай надобности
О.: Предложение хорошее, но есть некоторые проблемы, которые сперва надо будет решить. Возможно, что к концу месяца получится.

В.: Товары, которые могу группироваться, должны группироваться при создании на заводах-лабораториях
О.: Есть немного другое предложение о переносе всего содержимого ячейки в рюкзак. К тому же, товары группируются, насколько мне известно, если они находятся в стеке.

В.: Пришить дроп крафт реагентов ко всем цветным мобам (кроме квестовых).
О.: Не планируется в ближайшее время.

В.: Добавить кнопку в экстратор для возможности указывания количества таблеток, необходимых для создания из ингридиентов, внесенных туда. Либо хотя бы изменить использование инжекта с 8 од на 4 од, т.к. при маринаде его использовать не получается.
О.: Маринад - не объяснение. Экстрактор менять в ближайшее время не планируется никак.

В.: Сделать возможность выбора расположения ярлычков вкладок чата - сверху (как сейчас) или сбоку (слева).
О.: Передал на обсуждение.

В.: Предлагается убрать фильтр чата в альянспривате, по аналогии с кланчатом.
О.: Если в клане есть люди, которые достаточно быстро и хорошо знакомы между собой, то в альянсе может быть совершенно другая ситуация. Фильтр не отключим.

В.: Реализовать жилые дома/комнаты, для каждого персонажа в единственном экземпляре, нахождение в доме будет давать бонусы на восстановление: шоков, перков добра, лечения травм, восстановление слотов и хп. Подробнее в самом топике.
О.: Это ОЧЕНЬ большой кусок кода, который будет обсуждаться после ввода клановых зданий, как их естесственное развитие, но, с меньшими бонусами.

В.: Изменить квест на профессию: Корсар.
О.: После того, как отрежем убийства с камикадзе.

В.: Предлагается добавить Shelter city в список городов, доступных для десантирования по квесту Шествие свободы.
О.: Передано квестовику.

В.: После подачи заявки на вступление в тот или иной клан изменить клавишу "Заявка" на клавишу "Отозвать заявку" для возможности отмены оной, в случае, когда оппонент передумал вступать в тот или иной клан
О.: Включим в план задач по редизайну этих окон ( старт на следующей неделе ).

В.: Добавить возможность включения звука приватного сообщения отдельно от всех остальных звуков
О.: Сомнительная польза.

В.: Снизить кулдаун перехода из клана в клан до 2 суток, если клан, в который переходит персонаж, в составе альянса, и до 4 суток для всех остальных кланов.
О.: В данный момент это не даст ничего, кроме как ещё более частого прыганья по кланам. После их ( кланов ) изменений - вернемся к предложенному.

В.: Перк Камикадзе. Сейчас действие перка происходит в момент его использования. Я предлагаю изменить так, чтобы действие перка происходило исключительно в конце хода после всех действий
О.: Как вариант - можем сделать в начале следующего хода. Но польза от предложенного где-то ~0.

В.: Логичное предложение: дать возможность персонажам с полицейскими профессиями писать на проф-форумах, аналогами профессий которых они являются (то есть, Штурмовики имели доступ на форум Наемников, специалисты - инженеров и т.п.)
О.: Сделаем.

В.: Добавить квест "Год золотой крысы" для отображения в КПК, как выполненный, так и если еще не пройден
О.: Посмотрим, что можно сделать. Вероятно, что для старых квестов надо будет вводить доп функционал отображения.

В.: Отключить действие полицейского перка о невозможности нападения на него под куполом в частных городах
О.: Полиция в первую очередь работает. Для вашего же блага. Если кто то замечен в злоупотреблении перком, сообщите Stan79 или Eliks.

В.: Добавить в шапку комплекта мистик возможность вставлять кристаллы, т.к. комплект рассчитан на псиоников или недо-псиоников и специализация, требующая 4 вещи (весь комплект) рассчитана на псионические аффекты
О.: Посмотрим количество шапок в игре. На новые добавить просто. Старые надо сперва заменить.

В.: Ввести перк за звание, который будет продлять время действия тропов. Майор +1 ход, подполковник +2 хода и т.д.
О.: Нет.

В.: Предлагается изменить формат системок о входе/уходе персонажей на локацию.
Сейчас имеем:
Уходит: [игрок]
Входит: [игрок]
Предлагается:
19:32 Уходит: [игрок]
19:32 Входит: [игрок]
Если я сдежу за входом/выходом игроков, то время - для меня фактор определяющий
О.: Пока существует проблема времени. Использовать локальное? Серверное? Обдумаем.
Новости Timezero   Binerry  1428  Рейтинг: 1.0/1
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]