Главная » Статьи и квесты » Интервью

Возвращение Художника

С возвращением игрока и отличного художника Graf Romero LRA, обладатель синего пера krizalis [13] решил взять у него интервью.

С разрешение
krizalis [13] мы его опубликовали. За что ему огромное спасибо!)

"
В свете недавних возвращений игроков, чьи ники знакомы большинству, я бы хотел представить вам еще одного вернувшегося – Graf Romero LRA [16] . Его особенность заключается вовсе не в мастерском владении винтовкой или пулеметом, в политических скандалах он тоже не увязал. Этот человек занят совершенно другим, его стезя – мирное и спокойное существование в мире, которое, между прочим, идет на пользу всему игровому сообществу. Он нарисовал достаточно большое количество различных вещей, чтоб заслуживать звание настоящего «постъядерного художника», помимо этого, он находит время для помощи только появившимся на наш свет новичкам и делает это, стоит отметить, вполне успешно.

Я был крайне заинтересован возвращением такого интересного человека и решил его расспросить, надеюсь, что и вам будет интересно:

В: Приветствую. Прежде всего, хотелось бы поздравить с возвращением. Я тебя прекрасно понимаю, так как я и сам только неделю как оклемался. Расскажи, для начала, почему уходил?
О: Спасибо). Уход был вызван моей занятостью в реале: учеба, работа, да и еще ремонт на фазенде).

В: То есть никаких причин вроде "надоело", "та ну его" и прочего не было?
О: Нет). Выполнять различные графические работы мне нравится, но это хобби). Пришлось принести в жертву его во имя развития в реальном мире).

В: Для старых игроков не будет новостью то, что ты рисовал качественные вещи, а для новых игроков это будет просто полезно знать. Расскажи, что является плодом твоей творческой деятельности и введено в игру?
О: У)… Работ великое множество, от различных айтемов (вещей, – прим. ред.) до комплектов брони и окон интерфейса).

В: Один рисуешь или же есть помощники/ученики, которые помогают тебе в этом?
О: Учеников не было). Были сокланеры – asorti [16] и Storm-26 [13] . Художник и аниматор). Сейчас Асорти работает в смартах, а Шторм, к сожалению, ушел(. Для творческих людей я и создал клан Demons of desert

В: Расскажи, чем ты занимался, когда находился в Смартах?
О: В принципе, все тем же – Айтемы, оружие, броня и т.п.. Специально для нас был создан художественный отдел, в котором я был Главой. Получал задания от Администрации, распределял их между сокланерами. Разрабатывали новые концепты. Например – старение брони, новая анимация боевых устройств, Работы было много).

В: Сейчас собираешься вернуться к ней же и вновь радовать глаза игроков своими работами?
О: Кончено). Уже получил новое задание от Eliks [17] 'a. Привет ему:))

В: Если не секрет, что за задание?
О: Секрет). Не будем портить интригу)). Но могу сказать, что в будущем игроков ждет очень интересное нововведение). Я думаю, всем понравится)

В:Хорошо, теперь поговорим о твоем детище, Forpost Guards. Ты являешься основателем или инициатива создания принадлежит другому человеку?
О:Нет конечно). Его создатель – Леонид, известный всем под ником xr011er [15] , я пришел в клан через год после его создания).

В: Есть ли возможность вступления для простых смертных? Достаточно ли просто желания помогать новичкам?
О: Конечно есть). Для меня не было никаких поблажек). Кроме желания нужна грамотность, умение доходчиво объяснять простые истины и, конечно же, терпение). Новички бывают разные).

В: И быть не больше 5-ого уровня? ;)
О:  Да). Переростков туда не берут).

В: Плохо быть переростком. =) Подводя итоги: как ты, художник, помощник новым игрокам и глава клана творческих личностей, успеваешь все делать? Не отнимает ли виртуальная жизнь столько времени, что не остается на реальную?
О: Главное – не лениться). Я считаю, что отдых - это смена деятельности, а посему я много где успеваю). И в реальной жизни тоже:)

В: Хорошо, что ты бы хотел пожелать игрокам напоследок?
О: Что я могу пожелать) Давайте жить дружно  


Из всего этого можно подвести итог: если вам действительно нравится заниматься чем-то, что приносит удовольствие не только вам, но и пользу другим, то обязательно развивайте навык и не ленитесь. Вполне возможно, что вы тоже достигните успеха. Надеемся, что на этот раз наш художник не увязнет в проблемах реальной жизни и очередного ухода из проекта не будет.
"

Интервью   Contagion   14.03.2011  1972   Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]