Главная » 2014 » Январь » 11 » Клановые изменения. Общие положения
18:45   

Клановые изменения. Общие положения

Eliks [20]  сообщил на форуме игры:
Первое.
Здесь указаны лишь основные принципы планируемых изменений.
Некоторые вещи не упомянуты, но это не значит, что их не будет.
Некоторые вещи могут измениться, потому как разработка ещё не завершена.

Я постараюсь изложить планируемые изменения доступным языком, поэтому, если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в этом топе. А вот предложения пока не принимаются. Т.е. не принимаются совсем. Просто потому, что для того, чтобы что—то предложить, надо знать точно, что будет изменено.
Спасибо за внимательное прочтение.

Второе. И оно же основное.

Развитие клановых войн подразумевает под собой выполнение трех последовательных этапов.
Каждый следующий этап стартует в разработке только после того, как выполнен предыдущий.
Каждый выполненный этап реализуется на боевом сервере только после того, как дан старт разработке следующего этапа на тестовом сервере.

Этап первый. "Уничтожение пережитков прошлого"
На этом этапе планируется провести следующие игровые изменения:
1. ТПК в текущем виде, образующие клановые зоны будут выведены из игры. ( "Гопотапки" постигнет та же участь ).
2. Все бонусы от ТПК будут реализованы через новый интерфейс в клановом центре. Возможности будут следующими:
— удаленный запуск на производство товаров;
— постановка товара в очередь;
— установка скидок на стоимость ресурсов или же скорость производства из кланового центра ( не распространяется на уже начатые чертежи ) для каждого здания отдельно;
— привязка здания к клану, пока игрок, имеющий мастер—ключ находится в клане ( здесь много нюансов, связанных с мультидоступом и правами, подробнее будет рассказано на тестах или при запуске );
3. Стоимость ТПК при разрушении будет возмещена в клановую казну. Это логичный ход по той причине, что ТПК — это клановое строение, которое обеспечивает скидки для промышленности и защиту клана, а не отдельного игрока. В дальнейшем эти же деньги вы сможете использовать для установки бонусов для ваших заводов и лабораторий.
4. Клановые войны на этом этапе будут "не очень понятны". Скорее всего временно они будут считаться сугубо по очкам, полученным за убийство противников во время войны, без боев за ТПК.
5. Пункт зарезервирован под что-то, что я мог упустить. =)

Этап второй. "Новые возможности".
На этом этапе планируется провести следующие игровые изменения:
1. Появление понятной цели: "За что воевать".
2. Появление вынесенных за черту города "Цитаделей" — ограниченного числа клановых строений, которые образуют "свою территорию". Для кланов—владельцев городов это дополнительные возможности, помимо планируемых им бонусов от владения городом. Для остальных — единственная возможность получать и реализовывать клановые бонусы.
3. Возможность захватывать эти строения у NPC. В зависимости от "уровня Цитадели" будет различаться и сложность боев. Захватить в одиночку или в 2—3 персонажа будет невозможно.
4. Развитие клановых бонусов "по уровням", т.е. появление новых, более сильных и мощных вещей, как для PvE, так и для PvP.
5. Развитие кланов. Появление уровней, ступеней, степеней, etc, по которым можно будет охарактеризовать клан. Понять, насколько он "крутой".

Этап третий. "Развитие".
На этом этапе планируется провести следующие игровые изменения:
1. Появление дополнительного числа "Цитаделей".
2. Развитие "Цитаделей". Новые возможности в их защите и атаке. Среди этих возможностей не исключены: автошахты, тактическое ядерное оружие, уникальные клановые вещи, открытие временного портала на указанную территорию и многое другое.
3. Возможность перезахвата "Цитаделей" по установленным правилам (будут опубликованы к началу этого этапа).
4. Этот этап самый отдаленный, поэтому информация о нем находится в стадии разработки.

Некоторые общие моменты:
— купить развитие клана невозможно;
— купить бонусы для клана в "ящиках", на сходках и так далее — невозможно;
— развитие клана в основном ( улучшение возможностей, перков и так далее ) будет требовать у клана наличия вар—поинтов и эргона для pvp бонусов и меди/золота для промышленности;
— вступление в клан, нахождение в нем и всякие другие, обычные для текущего момента вещи будут усложнены ( правила ) для того, чтобы не возникало перебежчиков;
— будут введены внутриклановые ступени, которые будут позволять игроку пользоваться теми или иными клановыми бонусами. Новичок не сможет получить все и сразу.
— для развития клана необходимо будет выполнять клановые задания, проходить инстансы или достаточно часто воевать в зависимости от пути развития клана.

Разработка на тестовом сервере первого этапа начнется со вторника.
Запуск — по факту готовности
Новости Timezero   Binerry  642  Рейтинг: 5.0/1
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]