Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Разогналась Черемуха...
03:00   

Разогналась Черемуха...

Черёмуха [14]  продолжает срывать покровы с тайн ТЗ. На этот раз речь зашла о разгоне анимации. Стоит ли тратить аптеки, разгоняя своего персонажа, или с таким же успехом можно пропустить од? Об этом на вы сможете узнать в топе автора или у нас под катом.

"Разгон баранов” 

Почему в кавычках? Потому что никакого разгона не существуют, а люди с загадочным видом говорящие о сабже, путают причины со следствием, не говоря уже о том, что не могут банально взять и проверить свои заблуждения. Тем смешнее видеть тех, кто пытается эту самую анимацию разогнать (аптеками, кулаками, метательными ножами и т.п.). Топы с боями таких товарищей уже появлялись. И уж тем более не счесть комментариев к всевозможным боям, в которых приобщенные к тайному знанию пресловутого разгона, небрежно бросают – "Уу, да это классический разгон анимации аптеками”.

Анимация просто есть и существует, причем с вполне конкретными законами и цифрами:
Рассказ об анимации действий в бою, о том, как их использовать в свою пользу – отдельная и довольно объемная тема.

Цель этого топа – развеять заблуждения об анимации и, в частности, о, уже набившем оскомину, "разгоне”.

Для начала исходные условия:
Два персонажа, имеющие по 258 од совершают 10 выстрелов по 6 од:
Проанализируем лог боя (28436949888257), а именно 4-е и 5-е ходы и выпишем, что у нас происходит и в какой последовательности. Это довольно просто и каждый может это сделать.
Первое действие (sf="0") в 4 ходу начинается анимацией, в которой персонаж достает оружие, выглядит это так:

> Ход №4
<a sf="0" t="3" type="3" c="9x39"/>
Следующими действиями идут выстрелы, которых было запланировано 10, если выстрел попадает в персонажа, это выглядит так:
<a sf="7" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="9" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:1" />
<a sf="11" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="13" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="15" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="17" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="19" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="21" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="23" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="25" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />

Абсолютно та же картина наблюдается у другого персонажа:
<a sf="0" t="3" type="3" c="9x39"/>
<a sf="7" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="9" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="11" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="13" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="15" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="17" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="19" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="21" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="23" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="25" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />

Продолжаем стрельбу в 5 ходу:
> Ход №5
<a sf="0" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="2" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="1:1" />
<a sf="4" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="6" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="8" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="10" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="12" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="14" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="1:0" />
<a sf="16" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="18" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />

<a sf="0" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="2" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="4" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="6" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="8" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="10" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="12" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="14" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="16" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:1" />
<a sf="18" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />

Практически та же картина, за исключением того, что анимации, в которой персонаж достает оружие, уже нет, ствол был взят в руки для стрельбы в предыдущем ходу.
Если кто-то забыл или не читал пвп-фак на сталко форуме, там этот момент описан и пример выше объясняет, почему выстрел может быть произведен быстрее, чем достать оружие, хотя затраты по од могут различаться в разы. 

Итак, размялись, теперь приступим к нашему разгону баранов.

Те же условия, те же персонажи, те же 258 од у обоих, только теперь хитрые кошки используют читы, а именно, кидают камни, затем достают оружие, садятся и на оставшиеся 60 од делают 10 выстрелов. Честная черемуха просто пропускает од, оставляя 60, и тоже делает 10 выстрелов.

Кидать камни, бить кулаком, кушать аптеки – все приведет к одному и тому же результату, и к какому же:

28436953916161
> Ход №5
С sf="0" по sf="1027" кошки яростно кидают камни, берут ствол, приседают и стреляют:
<a sf="1036" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1038" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1040" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1042" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1044" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1046" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1048" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1050" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1052" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1054" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />

Обращаем внимание на кадры, на которые пришлись попадания (с 1036 по 1054)
Что в это время делает черемуха? Спокойно дожидается 1054 кадра, начинает стрелять, и…

<a sf="1036" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1038" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1040" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1042" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1044" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1046" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1048" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1050" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="1:0" />
<a sf="1052" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1054" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />

…на удивление, все выстрелы проходят одновременно.

Проведем еще один бой, на этот раз черемуха будет стрелять на все свои од, а упорные кошки повторят свой "разгон”.

28436993554689
> Ход №4
С sf="0" по sf="1062" кошки не менее яростно кидают камни, берут ствол, приседают и стреляют:
<a sf="1069" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1071" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1073" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1075" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1077" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1079" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1081" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1083" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1085" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />
<a sf="1087" t="5" type="3" login="Черёмуха" HP="0:0" />

Черемуха ведет стрельбу с начала хода и до конца:
Первый выстрел начинается в sf="33" и ведется до sf="1033", когда остается сделать 10 оставшихся выстрелов, и вот эти последние 10 выстрелов:
<a sf="1069" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1071" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1073" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1075" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1077" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1079" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1081" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1083" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1085" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />
<a sf="1087" t="5" type="3" login="Типа Кошки" HP="0:0" />

Как видим, и они проходят одновременно с выстрелами кошек.

Итак, чего добились читерные кошки? Ну, в зависимости от того, как они "разгоняли баранов”, у кошек минус n-ое количество аптек или выбитый на n-процентов слот, с тем же успехом они могли банально пропускать од за укрытиями, либо сделать что-нибудь другое, более полезное.

Вывод тут напрашивается один, не надо разгонять "баранов”
Но каждый, кто прочитает, пусть решит сам. 
Интересное на форуме   Vagus  1107  Рейтинг: 0.0/0
Комментарии (всего: 0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]