Главная » Статьи и квесты » Квесты для фарма

Наследие предков. Поиск бункеров

И так, мануал по бункам.
Название квеста: Наследие предков
Квест доступен с 10 уровня, но я б советовал идти на него не раньше 13 (для стичевых бункеров) и не раньше 15 (для турелевых).
Кулдаун: 3 часа, с момента как вы вышли из бункера.

И так, квест берётся в универсетете Невы в локации [-34/-56] у персонажа Goran Nikolich.

[Goran Nikolich] private [chuv] Добро пожаловать в эту маленькую лабораторию! Вы, должно быть, уже слышали о моем открытии? Ну еще бы... Теперь даже старатели срываются с насиженного места и отправляются на поиски древних, кхм, гробниц. На самом то деле никакие это не гробницы, а всего лишь довоенные бункеры, но... для миллионов людей они оказались могилами. 
[chuv] private [Goran Nikolich] К чему вся эта лирика, профессор? Ближе к делу, пожалуйста. 
[Goran Nikolich] private [chuv] Да-да, вы правы, ближе к делу... Не секрет, что до сих пор не удавалось попасть внутрь многих подземных убежищ, оставшихся после войны. Они были словно намертво запечатаны изнутри! Но я разгадал эту тайну. Ключ кроется в автономных передатчиках, которые до сих пор продолжают трансляцию сообщений из бетонных недр. 
[chuv] private [Goran Nikolich] Хм, но каким образом передатчик может помочь попасть внутрь бункера? 
[Goran Nikolich] private [chuv] Самым непосредственным, уж поверьте мне! Нужно лишь иметь свою рацию, которая может послать ответный код-сигнал передатчику... 'Сим-сим, откройся!' И, о чудо! Двери в бункер растворяются, открывая перед вами сокровища старого мира. К сожалению, часто там можно натолкнуться на все еще функционирующую систему охраны и электронные ловушки. 
[chuv] private [Goran Nikolich] Признайтесь, вы ведь неспроста мне все это рассказали. У вас явно какой-то корыстный интерес... 
[Goran Nikolich] private [chuv] Не скрою, интерес есть. Ведь я торгую рациями, с помощью которых можно вычислить расположение бункера. Сигнал каждого убежища можно засечь на определенном расстоянии. Чем ближе вы к источнику, тем меньше помех будет в сигнале. Правда есть ограничение: для декодирования сигнала в рации используется чип-карта, настроенная лишь на 10 разных частот. 
[chuv] private [Goran Nikolich] Что вы имеете в виду? Для чего эти частоты? 
[Goran Nikolich] private [chuv] Каждая частота присвоена индивидуальному бункеру. Со стационарным оборудованием отсюда я могу поймать передачу любого из них. К сожалению, нет никакой возможности записать на чип-карту одновременно более десяти частот из-за примитивности ее устройства. Поэтому периодически приходится ее обновлять на тот случай, если с записанных частот перестанет поступать сигнал. 
[chuv] private [Goran Nikolich] Сотни лет они работали в автономном режиме, а теперь вдруг выйдут из строя? Да это исключено! 
[Goran Nikolich] private [chuv] Отнюдь. С моими рациями каждый день десятки охотников вскрывают убежища, уничтожая работающие там передатчики. Поэтому если не обновлять регулярно частоты чип-карты, можно днями напролет ловить сигнал - и все тщетно! Ах да, имейте в виду, что при отправке код-сигнала передатчику в бункере чип-карта гарантированно выйдет из строя от перегрузки. Но иначе не открыть вход в убежище... 
[chuv] private [Goran Nikolich] Теперь более-менее понятно. И почем вы продаете ваши изобретения? 
[Goran Nikolich] private [chuv] Саму рацию изготовить достаточно сложно, поэтому и стоит она недешево - 500 монет. Но если использовать ее с умом, можно заработать состояние! А вот чип-карты легки в производстве, так что больше 50 монет за штуку я с вас не возьму. Еще вам понадобятся специальные батареи, которые я изготавливаю на основе ПДА-модулей, однако они намного мощнее и прослужат значительно дольше. Одна батарея обойдется вам в 30 монет.

Советую купить сразу пару батарей (1 вставляем в ваулт ресивер, вторую про запас). Чипа, после введения кулдауна, хватит и 1. Чип (Chip-card) так же вставляем в прибор.
Так же советую запастись перками и химией на скорость передвижения, так как бегать придётся много (примерно до 60 лок у самого дальнего позывного). Это перки Scout, Run и Delivery man.
Так же советую взять перк Cautious soul, чтобы не тратить время действия ускорителей на вынос заслонов.
Так же необходимо знать, что всего существует 20 позывных. Из них 10-стичевые, 10-роботные. В игре одновременно могут быть все 20 бункеров. Но обычно их меньше, ведь конкуренты не спят и бункеры время от времени взламываются. Не удивляйтесь, если увидите к примеру такую надпись: 

15:15 [Vault receiver] private [chuv] ........ [ Активных частот: 8, SNR: 0.00 dB ]

Это значит, что 12 бункеров уже вскрыто, но они ещё не упали. При вскрытии первой комнаты бункера сигнал пропадает и в бункер больше не войти. Даже тому, кто его вскрыл и, например, слился внутри.
Тем не менее перед каждым поиском бункера стоит зайти к боту (например Goran Terminal 3), который находится в любом из 5 админских городов (Москва, Нева, Оазис, Исла и Хармонт) и обновить частоты. У них же можно закупиться батарейками (т.к. они не вечны) и чипами (чип пропадает при входе в бункер).

На счёт оружия и расходки. В стичевых бункерах обитают стичи 13 уровня и арахниды 12-13. Поэтому оружие можно взять практически любое, хоть ножом их режте=)
В роботных бункерах мины 7 уровня, роботы 10-15, которые, в общем-то, представляют угрозу только при атаке в упор, и ракетные турели 11-12 уровня. Вот последние и представляют максимальную угрозу. Стреляют далеко, и прилично ломают шмот. Для них лучший вариант - это стрельба очередями из чего-то помощнее. Или же при наличии растояния стрельба из дальнобоя. Аптечки и лечилки слотов тоже не помешают.

Вот наконец мы и подошли непосредственно к самому главному - к поиску. Появление бункеров - рандомно. Они могут появится как далеко от портала, так и непосредственно в локе с порталом (да да, был такой случай). Поэтому самый простой способ поймать сигнал это пробежаться по всем доступным порталам и выйдя на поверхность воспользоваться прибором.
Не отчаивайтесь, если увидите надпись

02:06 [Vault receiver] private [chuv] ........ [ Активных частот: 10, SNR: 0.00 dB ]

Значит просто в данном портале ни один из позывных не ловится. Идём в другой.

В конечном итоге нам нужно что-то типа этого

02:18 [Vault receiver] private [chuv] $ир~~тива %$%@%Б. ~ ~в@$и с м~сштаб$ым @а@ио#@тивным з%г%я~#е$$#м ~$мн$й пове@хн@#~и: #с~м#%личн#$у$#ост~ву в$инских подразделен@~ и ~#с@ей, $%%акже$$%@жданским $и%ам, оказа~#~мс$ % %о#е п#раж~н~%$ Н~#$О@ИДАТЬ #%д@$мные~ук@ытия $$ #од$#да%спаса#е@@н#х $о%анд. [ Активных частот: 10, SNR: 8.37 dB ]

Уровень загрязнённости текста символами зависит от вашего расстояния до бункера.
Дальше начинается самое сложное. Если у вас есть 100 электроники, просто находим направление, куда уровень сигнала (SNR) будет увеличиваться. И бежим на увеличение до тех пор пока не будет 10. Точнее цифры 10 вы не увидите. Будет к примеру 9.91 или 9.97. Это значит, что бункер в соседней локации.
Значительно сложнее тем, у кого 100 электроники нет. В таком случае надо пользоваться ресивером на локации раз 10-20 и брать максимальное значение, и ориентироваться именно по максимальным значениям. Но таким образом идёт быстрый износ батареек. Я вам советую пользоваться сервисом. Например на сайте Пикников.
Так же отмечу, что если вдруг прибор будет ловить больше 1 позывного, то тут могут не спасти даже 100 электроники, уровень сигнала сильно изменится. Тут спасёт только пикниковский сервис, который покажет информацию по обоим (или больше) позывным.
Наконец мы нашли бункер. Жмём на ресивер и идёт следующий диалог

02:37 [Vault receiver] private [chuv] [Сигнал совсем четкий; похоже, его источник совсем близко. Возможно, двери в бункер скрыты прямо у вас под ногами]
02:37 [chuv] private [Vault receiver] [Послать код-сигнал передатчику]
02:37 [Vault receiver] private [chuv] [В десятке метров от вас обваливается грунт, открывая взгляду раскрытые створки ворот из металла. Изнутри веет застоявшимся холодом и пылью; похоже, многие годы там не появлялись люди. Однако до вас доносится отдаленный шум работы каких-то механизмов. Мигающие лампочки на пульте управления около входа наводят на мысль, что часть автоматики в этом бункере по-прежнему функционирует - и защитные системы в том числе]
02:37 [chuv] private [Vault receiver] [Спуститься в бункер]

При нахождении бункера, точнее после фразы "02:37 [chuv] private [Vault receiver] [Послать код-сигнал передатчику]" первый нашедший получает опыт как за квест первого уровня сложности.

Примеры боёв: стичи 284777097473 (скачать), роботы 283111599361 (скачать).
После окончания первого боя включится таймер самоуничтожения бункера, у вас будет ровно час. 

02:45 [Vault receiver] private [chuv] ВНИМАНИЕ!!! Активирована система самоуничтожения! Всему персоналу немедленно покинуть убежище! До взрыва осталось: 01:00:00.

Если вы не уложитесь в час, то отправитесь в портал. В хистори появится запись

Вас убил 'Bunker explosion'.

В бункере 6 комнат. в 1 и в последней (запасной выход-вы выйдете из бунка за 1-2 локи от места входа) ничего не падает. В остальных же комнатах можно откопать ресурсы (гемы (~140), силик (~620-650), полики (~335), веник (~210), орга (~190)), Silver sign, компоненты мфа на паблике (4 нано, 2 термопластика, тайб аллой, иридиум батарейку, нейро интерфейс или баттл аи модуль) и олд оружие, нужное для квеста Коллекционер.
Вместо компонентов модификации вы можете найти 1 Biological waste или 5 топлива для роботов.

Так же есть шанс найти Supressor P78 (без требования профессии) или Battle Plates P78. В сутки с бункеров обычно падает 1 супр, хотя были случаи нахождения 2 с интервалом в часа 4. и 2 батлы. хотя опять же были случаи нахождения больше 2. 

Так же возможен дроп батлы и супра в одном бункере:
25.05.10 23:31 Подобрал: Gems[32],Li-Pol battery,Suppressor XSE800 P78 в бою '287662418177' (скачать)
25.05.10 23:38 Подобрал: Old TT-33,Gems[1],Battle plates P78 в бою '287663088385' (скачать)

Вот как бы и всё. Ниже приведу все 20 частот и кто где водится, чтобы знали что вас ждёт. Удачи.

Добавлено (01.05.2010, 16:28)
---------------------------------------------
1. Передаем всем научным станциям и лабораториям. Испытания новой сыворотки проводятся в штатном режиме. В ближайшее время мы надеемся получить первый прототип 'Mutatin-M', замедляющий необратимые трансформации генома в зонах с высоким уровнем радиации.

Роботы

2. Уровень безопасности: красный. Зафиксировано присутствие неопознанных форм жизни на территории ангара. Посылаю запрос в штаб... Отрицательно, нет связи. Боевая техника деактивирована. Техническое состояние парка БМП: 2 ед. уд., 38 ед. неуд.

Стичи

3. ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все, кто меня слышит... Персонал лаборатории заражён неизвестным вирусом. Некоторые уже мертвы, с остальными еще хуже... НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не спускайтесь внутрь! Для вашего же блага. Пожалуйста...

Стичи

4. Скорее всего, эту запись никто не услышит... Но вдруг? Мы - потомки тех, кто выжил после ядерной атаки. Мы родились под бетонным небом, и никогда не видели солнца. Прошло уже 65 лет... Условия существования здесь просто ужасные: старый бункер постепенно разрушается, и скоро все могут оказаться под его развалинами. Уж лучше найти свою судьбу на поверхности, чем в этом подземном аду. Поэтому мы отправляемся туда и не вернёмся назад.

Стичи

5. Мороженое мясо: 0 тонн. Запасы льда в криотанкере пять: 3 тонны. Морозильные камеры в отсеках четыре, пять, шесть работают нестабильно, средняя температура до +10С. Внимание! Зафиксирована биологическая активность в складском отсеке семь. Процедуры дератизации и дезинсекции недоступны.

Стичи

6. 'Папа-медведь', 'Папа-медведь', как слышите? Прием. 'Папа-медведь', прием! Это бункер роты 'Браво'. У нас потеряна связь с центральным компьютером, в радиоэфире молчание. 'Папа-медведь', где вы? Прием!

Роботы

7. Директива №36А/Б. В связи с масштабным радиоактивным загрязнением земной поверхности: всему личному составу воинских подразделений и частей, а также гражданским лицам, оказавшимся в зоне поражения, НЕ ПОКИДАТЬ подземные укрытия до подхода спасательных команд.

Роботы

8. Боевая тревога! Обнаружены множественные пуски МБР с территории противника! Всему персоналу немедленно занять свои
места. Приготовиться к отражению ядерной атаки.

Роботы

9. 'Папа-медведь', 'Папа-медведь', как слышите? Прием. 'Папа-медведь', прием! Это бункер роты 'Браво'. У нас повреждена система очистки воздуха, и в результате обрушений заблокированы оба выхода. Мы здесь задыхаемся! 'Папа-медведь', где вы? Прием!

Стичи

10. Скорее всего, эту запись никто не услышит... Но вдруг? Мы - потомки тех, кто выжил после ядерной атаки. Мы родились под бетонным небом, и никогда не видели солнца. Прошло уже 65 лет... И мы больше не можем ждать. Мы отправляемся на поверхность и не вернемся назад. Наше жилище теперь в вашем распоряжении, кем бы вы ни были...

Роботы

11. Уровень безопасности: желтый. Отсутствует информация с командного пункта. Посылаю запрос в штаб... Отрицательно, нет связи. Боевая техника деактивирована. Техническое состояние парка БМП: 5 ед. отл., 12 ед хор., 15 ед. уд.

Роботы

12. КПД реактора два составляет 87%. Емкость батарей: 1675418 Ah. Напряжение в третьем энергоблоке: 630/450V. Производится охлаждение стержней реактора один... Вспомогательный генератор активирован.

Роботы

13. SOS. SOS. SOS. Всем кто нас слышит! Это гражданское бомбоубежище. Нам срочно нужна помощь! Запасы продовольствия на исходе, в убежище голод. Всем спасательным командам! SOS. SOS. SOS.

Роботы

14. КПД реактора два составляет 6%. Емкость батарей: 943 Ah. Напряжение в третьем энергоблоке недостаточно. Охлаждение стержней реактора один прекращено. Вспомогательный генератор не функционирует.

Стичи

15. Внимание, воздушная тревога! Воздушная тревога! Всем гражданам немедленно пройти к ближайшему бомбоубежищу! Это НЕ учения, повторяем, это НЕ учения! Имеется реальная угроза вашей жизни! Всем гражданам немедленно пройти к ближайшему убежищу.

Роботы

16. Директива №48А. Штабной бункер подвергся массированной бомбардировке и получил значительные повреждения. В связи с этим функции Штаба переходят к HQ-2.

Стичи

17. SOS. SOS. SOS. Всем кто нас слышит! Это гражданское бомбоубежище. Нам срочно нужна помощь! Бункер сильно поврежден взрывами, герметичность стен нарушена. Внутрь попало много радиоактивной пыли и теперь большая часть продовольственных запасов отравлена! Вода и еда на исходе, в убежище голод. Всем спасательным командам! SOS. SOS. SOS.

Стичи

18. Всему персоналу! Сохраняйте спокойствие. Наш командный пункт выдержал попадание тактического ядерного заряда, хотя некоторые системы временно выведены из строя. В ближайшее время ремонтные бригады восстановят их энергоснабжение, поэтому будьте готовы снова занять свои места по штатному расписанию.

Стичи

19. Мороженое мясо: 3458 тонн. Запасы льда в криотанкере пять: 24934 тонны. Морозильные камеры в отсеках четыре, пять, шесть работают стабильно, -45С. Внимание! Зафиксирована биологическая активность в складском отсеке семь. Провести процедуры дератизации и дезинсекции.

Роботы

20. Говорит комендант бомбоубежища. В результате прямого попадания крылатой ракеты уничтожена первая генераторная секция. Мы переходим на режим ограниченного питания. Кроме того, частично обрушился потолок в блоках A, C и D - вход в них строго воспрещен! Во избежание несчастных случаев приказываю всем оставаться на своих местах до конца бомбардировки.

Стичи

Квесты для фарма   chuv   30.05.2010  14715   3   Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 3
1 dominike   (03.05.2010 09:24)
А насколько выгодно бегать по бункерам?
Не уйдёт ли больше денег на расходку?
Да и кстати, реально расстреливать турели не с энергии а с томпсона?

2 chuv   (03.05.2010 16:46)
выгодно. насколько-зависит от рандома. но лично у меня рес вчера окупал расходку и химию. соответственно, всё остальное в прибыл. правда я почти никогда не шиковал раном.
на счёт томпсона. думаю, норм. но лично мне в любом случае жалко шмот. такие бунки идеально ломаются лидерским стичем.

3 Kumagoro   (01.09.2010 06:59)
В первом же бункере выбил батлу P78 и сдох от паники >_<
Напишите хоть, что сталкам обязательно антипанику с собой иметь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]