Главная » Статьи и квесты » Полезности

FAQ по крафту


Есть ли ограничения на взятие подпрофы\производимые вещи по ур\званию\навыкам?
6 лвл + . Больше ничего.

Что нужно для крафта?
Профессия (Химик, техник или механик), навык чтобы скрафить данную вещь и необходимые ресурсы.

Влияет ли основная профессия на профессию крафта?
Нет.

Какой шанс создать вещь?
100%.

Будет ли качаться навык при крафте со 100% шансом?
Нет. По цвету можно определить % прокачки навыка. 
золотистый - 100%
белый - 30%
зеленый - навык не качается

Какие действия будут прокачивать навык химика/механика/техника?
Производство вещи по изученному рецепту

Шанс дропа рецепта есть у каждого или только у кого есть профессия?
Рецепт может выпасть любому, вне зависимости от уровня, профессии.

Рецепты передаваемые?
На данный момент все рецепты передаваемые (кроме квестовых)

Рецепты одноразовые?
Насчет рецептов. Сам рецепт - одноразовый. Изучил - пропал. Создавать можно бесконечное число раз.

В шахтах/на заслонах/в квестовых локах будут попадаться рецепты для всех подпроф или будет некое разделение?
для всех. Возможно будут сдвиги в ту или иную сторону, но в целом - для всех

Подпрофу возможно будет сменить?
Да. При этом теряется весь прокачанный навык от старой профессии. Рецепты остаются.

Вещи произведённые в результате крафта передаваемые?
На данный момент - да. Все передаваемые.

Крафт будет идти при помощи уже известных нам ресурсов/частей мобов или же будут добавлены новые ресурсы/Части?
Как новые так и старые.

Что кроме тропов, МФ патронов, чипов специализации и имплантантов можно будет создать с помощью крафта?
новые механические перки - наподобие тех, что перенесены на ярмарку. можно будет разбирать предметы и получать на их основе реагенты

Насколько объём производства предметов будет превышать самообеспечение? То-есть я например химик, делаю себе тропы, много останется для продажи?
решать тебе. Мы этот момент никак не ограничиваем.

Рецепты и ингредиенты. Планируется ввести в батлграунды их добычу?
В инсты - да. В бг вряд ли.

Как я понял, будут новые ингредиенты полученные в результате крафта. Они много весить будут?
по разному. Максимальный вес сейчас около 500

Нужно ли будет носить собой кучу новых предметов для крафта?
ммм.. да , какое то кол-во носить надо.

Когда можно будет ознакомится с полным списком вещей которые можно крафтить?
Первый этап - около 50 рецептов. Конечный - в районе тысячи.

Как будет выглядеть процесс разбора предмета? Специальное оборудование, квест?
Также как и крафт. У тебя изучен рецепт. Есть вещь и компонент. Жмешь кнопку и получаешь профит.

Учитывались ли существующие запасы запчастей в игре при введении крафта, или расчет был на выпадение с момента введения?
Просчитать запасы всех кусков - нудная и неблагодарная работа. Делать её нет смысла. Рассчитывалось по текущим ценам + заложена возможность их подъема.

Будет ли возможность производить бесполезные, но уникальные вещи, например форму каторжанина и прочее?
Нет.

Будут ли использоваться для дела цветы с заслонов?
Нет.

Крафт будет требовать время (пример недвижимости) или это будет моментальный процесс?
Моментально

Можно ли самому создавать рецепты?
Нет.

При крафте есть определенный % улучшения или он фиксированный?
Фиксированный.

Будут ли создаваться перки, которые будут являться аналогами перков за золото?
Не думаю.

Будет ли навык и разные звания подпроф? То есть, механик - майор, механик - генерал. Если да то будет ли бонус званий? (Как и в ПВЕ)
Нет.

Можно ли продавать крафченые вещи или они персональные?
Можно продать.

Материал для крафта падает только в дальних штольнях?
Нет везде есть шанс дропа.

Вещи для крафта дропаются только с золотых?
Нет. Но возможно буду вещи которые буду выпадать только с золотых мобов.
 
Как администрация видит крафт в ТЗ? Какую роль отводится этой стороне геймплея?
Расширить область интересов игроков

Возможно ли улучшать патроны купленные за эргон прикручивая к ним свойства паники, слепоты и т.п.?
Да, но не сейчас.

Перки на прокачку навыка влияют на навык крафта?
нет

Экстрактор необходим в крафте?
Нет.

Крафт вели, что следующее на очереди?
Доработка крафта, фикс возможных багов. Кланы и клановые плюшки.

Смотрите также:
Полезности   Contagion   02.03.2011  13202   7   Рейтинг: 4.3/7
Всего комментариев: 7
0  
1 Нарна   (03.03.2011 01:13) [Материал]
Неплохо)

0  
Клановые пушки это хорошо.

0  
3 Chetki tip   (03.03.2011 12:43) [Материал]
Будет круто=) Пошел на техника)

0  
4 Баэль   (03.03.2011 14:30) [Материал]
devil ХИМИИИИИИКИИИИИ!!!11АДЫНАДЫН
Взрывчатка!!!!!! Требую взрывчатку evil

0  
5 VERSUS   (22.04.2011 01:46) [Материал]
Как я понял, теперь рецепты падают только с золотых/розовых мобов, так как с простых мне ничего кроме ресов/частей не падает?

И еще вопрос, есть ли в Кабуле шахта, аналогичная металке Вавилонской, где почти крысиная шахта, стичи на 5-6 уровней младше крыс?


0  
6 Арибет   (07.06.2011 05:44) [Материал]
я уже техник cool

0  
7 Арибет   (07.06.2011 05:46) [Материал]
to VERSUS: рецы падают с ЛЮБЫХ мобов. мне вчера рец на телепорт дропнулся в обычной штольне (недалеко от выхода) и с самой простецкой мелкой крысы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]